РУКОВОДСТВО

ДРИФТ В ЗАЕЗДЕ
В игре при начислении очков за дрифт учитывается угол заноса и скорость машины. Чем круче угол и выше скорость – тем больше очков получает пилот.
Кроме того, начисляемые очки еще увеличиваются, если собираются флаги – маркеры траектории дрифта. Необходимо проехать в дрифте достаточно близко от флагов: передней частью машины у красных флагов и задней частью машины у сиреневых флагов.
С каждым новым взятым флагом показатель BONUS увеличивается, что в свою очередь влияет на количество начисляемых очков.
Очки за трюк начисляются на счет игрока в том случае, если дрифт успешно завершен. Если же произошло столкновение, то заработанные за трюк очки теряются.
За выполненный и удачно завершенный дрифт игрок получает не только очки (PTS), но еще и опыт машины и доллары. Опыт машины пригодится для исследования технических улучшений, а доллары для покупки исследованных технических улучшений, новых автомобилей, визуального стайлинга и многого другого. Таким образом игрок может зарабатывать необходимые для развития карьеры опыт и доллары.
Кроме опыта машины еще начисляется свободный опыт, который можно потратить на исследование улучшений для этого автомобиля или любого другого.

УЛУЧШЕНИЕ МАШИНЫ
В игре можно прокачивать технические характеристики машины, которые повысят качество дрифта в заезде и позволят набирать больше очков. Улучшать можно все системы автомобиля: двигатель, подвеску, рулевое управление, а так же снижать вес машины.
Прокачать машину можно продвигаясь по дереву улучшений, исследуя и покупаю улучшения. Исследовать улучшения необходимо последовательно, двигаясь от начальных к самым крутым. А покупать не обязательно все улучшения подряд – вы можете выбрать и купить лишь те улучшения, которые вам действительно необходимы.
На исследование улучшений тратится заработанный в заездах опыт. А купить улучшения можно за заработанные доллары или кредиты.
Степень прокачки машины характеризуется параметром PERFORMANCE (значок с шестеренкой) присутствующем карточке каждого автомобиля. Чем выше значение Performance, тем более крутые улучшения установлены на машину.
Когда для машины исследованы все улучшения, она получает статус ELITE. Для машин со статусами ELITE и PREMIUM доступен перевод опыта машины в свободный опыт, что позволит быстрее прокачивать новые автомобили и меньше играть на стоковых модификациях.

СТАЙЛИНГ МАШИНЫ
Можно кастомизировать внешний вид автомобиля на любой вкус. Некоторые машины имеют по несколько версий кузова. Окраска кузова по зонам, деколи и винилы. Установка различных колесных дисков, антикрыла, выхлопа, воздухозаборников.

НОВЫЕ МАШИНЫ
Новые автомобили становятся доступными для покупки после того, как они будут исследованы. Пройдя до конца дерева улучшений каждой машины игрок получает возможность исследовать новые автомобили, потратив на это опыт.
Исследованные машины можно купить в магазине. PREMIUM машины можно купить только за кредиты.

PREMIUM МАШИНЫ
Эти автомобили можно купить в магазине после того, как они будут исследованы. PREMIUM машины уже технически прокачены и для них доступны дальнейшие улучшения. Кроме того, к таким машинам уже прилагаются BONUS CARDS, что позволит зарабатывать опыт и доллары быстрее. Опыт PREMIUM машин может быть сразу переведен в свободный опыт. Получается, что PREMIUM машины – это хорошая возможность быстро заработать и прокачать другие автомобили, чтобы меньше ездить на стоковых конфигурациях.
Эти машины представлены в единственной версии кузова.

ELITE МАШИНЫ
Машина получает статус ELITE, когда для нее исследованы все улучшения. Опыт машины с этим статусом может быть переведен в свободный опыт.

ЛИГИ СОРЕВНОВАНИЙ и ГОНОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ
В игре соревнования разделены на разные лиги. Для доступа к соревнованиям каждой лиги необходимо иметь соответствующий гоночный сертификат.
Получить новый гоночный сертификат можно за повышение рейтинга карьеры. Если же рейтинг карьеры понизится, то игроку будет присвоен предыдущий гоночный сертификат и он будет переведен в низшую лигу.

РЕЙТИНГ КАРЬЕРЫ
Это главная характеристика успешности вашей карьеры дрифтера. В игре рейтинг представлен красным значком с буквой R. Рейтинг меняется в зависимости от результатов заездов. Ваш рейтинг увеличивается за каждого участника, кого вы победили. И снижается за каждого из участников, кому вы проиграли.

ОПЫТ МАШИНЫ – показатель машины. Каждая машина при участии в заездах зарабатывает и накапливает свой собственный опыт. Опыт можно потратить на исследование улучшений для машины. Опыт PREMIUM и ELITE машин может быть переведен в свободный опыт.

СВОБОДНЫЙ ОПЫТ – показатель, который зарабатывается и накапливается так же при участии в соревнованиях. Однако, в отличии от опыта машины, свободный опыт можно потратить не только на машину, на которой он был заработан, но и на любую другую. Таким образом, накопив свободный опыт, его можно потратить на исследование улучшений для любого из ваших автомобилей.

ДОЛЛАРЫ – игровая валюта, на которую вы можете приобретать технические улучшения для автомобиля, визуальный стайлинг, покупать новые автомобили и бонусные карты для них.

КРЕДИТЫ – игровая валюта, которую можно приобрести за реальные деньги. Так же кредиты можно выиграть в режиме ИВЕНТ и ГЛОБАЛЬНЫЙ ЧЕМПИОНАТ. Кредиты можно использовать вместо долларов. Ими можно оплатить любую покупку в игре.

БОНУСНЫЕ КАРТЫ (BONUS CARDS) – карты, используя которые игрок может увеличить зарабатываемые на автомобиле опыт и доллары. Действие карт распространяется только на ту машину, для которой они приобретены. Для каждого автомобиля свои собственные карты.

QUICK COMPETITION
Игровой режим, в котором игроки соревнуются с реальными живыми соперниками по всему миру. Можно выбрать регион и трек. Есть разные типы соревнования.
SAME LEAGUE – соревнование только между участниками одной лиги и обладателями одинаковых гоночных сертификатов.
SIMILAR CAR PERFORMANCE – соревнование между игроками на машинах с приблизительно одинаковой степенью прокачки.
FREE FOR ALL – соревнование игроков с разными гоночными сертификатами и на машинах разного уровня прокачки.
В этом режиме игроку начисляются опыт машины, свободный опыт, доллары и рейтинг. По результатам заработанного рейтинга игроку присваиваются гоночные сертификаты и он переводится в новые спортивные лиги.

CUSTOM COMPETITION
В этом режиме игрок может создать свое соревнование или найти и присоединиться к созданному другими игроками соревнованиям. Можно настроить время заезда.
Так же, как и в QUICK COMPETITION есть типы соревнования: SAME LEAGUE, SIMILAR CAR PERFORMANCE, FREE FOR ALL.
В этом режиме так же игроку начисляются опыт машины, свободный опыт, доллары и рейтинг. По результатам заработанного рейтинга игроку присваиваются гоночные сертификаты и он переводится в новые спортивные лиги.

PRACTICE
Свободный режим тренировки для теста машины и отработки навыков дрифта без участия реальных соперников.
Время заезда можно устанавливать до 30 минут.
В этом игровом режиме не начисляются ни опыт, ни доллары. Рейтинг карьеры не меняется.

GLOBAL CHAMPIONSHIP
Главное соревнование игры. Каждый день проводится новый этап на новом треке. Результаты победителей на треках формируют таблицы лидеров регионов (Япония, Европа и Америка). Таблицы лидеров регионов определяют результаты Глобального Чемпионата.
Результаты чемпионата публикуются на сайте. Так же можно посмотреть результаты этапов на каждом треке и таблицу лидеров по регионам, выбрав соответствующий трек или регион.
В этом режиме начисляются опыт и доллары. Рейтинг карьеры не меняется.
Каждый день лидеры чемпионата получают призы в игровой валюте.

EVENT
Ежедневное соревнование, принять участие в котором может каждый желающий вне зависимости от достижений карьеры. Каждый день устраивается уникальный ивент на профессионально тюнингованном дрифт-каре на одном из треков.
Результаты соревнования публикуются на официальном сайте.